Почему пропал Samsung Galaxy S6 в Связном? Небольшое расследование.

Почему пропал Samsung Galaxy S6 в Связном? Небольшое расследование.

Еще летом прошлого года прекратились продажи Samsung Galaxy S6 в «Связном», да и с другие смартфоны корейской компании в салонах этой сети стали встречаться относительно редко.

А все началось с того, что 30 июня 2015 года «Связной» и «Евросеть» приостановили закупки продукции компании Samsung и заявили о том, что последняя отличается высоким процентом брака. По словам официальных представителей «Связного», что Samsung Galaxy S6, что другие смартфоны корейского гиганта отличаются якобы низким качеством и исправлять эти недостатки приходится за свои деньги.

При этом в МТС в свою очередь заявили, что никаких проблем с повышенным процентом брака ни у Galaxy S7, ни у других устройств компании Samsung они не наблюдают, проблем с продажами они не испытывают, что там происходит у «Связного» — им не ведомо.

Помимо «Связного» и «Евросети» продажи смартфонов Samsung включая Galaxy S6 прекратили в салонах сотовой связи мобильных операторов «Билайн» и «МегаФон». И тут важно отметить вот что: «ВымпелКом» (которому принадлежит торговая марка «Билайн» и «МегаФон» — это совладельцы «Евросети», а брат Александра Малиса Олег еще в 2014 году стал обладателем контрольного пакета акций «Связного».

Таким образом вырисовывается картинка, что Samsung просто не договорилась о ценовой политике с владельцами этих компаний, в результате чего те свернули под предлогом низкого качества продукции закупки Galaxy S6 и других смартфонов корейского гиганта.

На это указывает и иск, поданный в конце 2015 года российским представительством Samsung к «Евросети», предметом разбирательства стала хроническая неуплата ретейлера по поставляемой продукции.

Надо сказать, что в итоге из-за конфликта со «Связным» и «Евросетью» Samsung скорее проиграла: весной этого года появились данные о падении продаж в России. Тот же «Связной» по-прежнему контролирует значительную часть розничных продаж смартфонов в России, и то, что ни Samsung Galaxy S6, ни Galaxy S6 Edge и другие флагманы там не представлены, работает явно не на пользу корейцам.

По всей видимости, конфликт произошел по причине того, что Samsung начала вести весьма дружественную в условиях кризиса ценовую политику в отношении российского покупателя. И это в свою очередь сказалось на прибылях розничных партнеров, которые стали гнуть свою линию.

Отмечены тегами

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 осталось символов